Форма заказа услуг


Здесь вы можете задать вопос, либо оформить заказ на услугу представленную в перечне услуг.



Если Вы хотите заказать в нашем Агентстве какую-либо услугу, не представленную в перечне, просто сделайте запрос, и мы приложим все силы, чтобы Вам помочь.

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных
 



 

    Создать сообщение

Ваше имя

Как мы можем с Вами связаться?

Текст сообщения

Повторите предложенные цифры

Всего сообщений: 109

 21.07.2016   Елена

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Есть ЧОП, у ЧОПа лицензия, идет прием на работу! могут ли работать в ЧОПе охранники без лицензии? или кем их можно оформить на время получения ЛЧОУ???
Ответ:  Пронина Марина


Сейчас это не лицензия, а удостоверение частного охранника.


Частный охранник - гражданин Российской Федерации, достигший восемнадцати лет, прошедший профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника, сдавший квалификационный экзамен, получивший в установленном настоящим Законом порядке удостоверение частного охранника и работающий по трудовому договору с охранной организацией;

 

Удостоверение частного охранника - документ, дающий право частному охраннику работать по трудовому договору с охранной организацией на должности, связанной непосредственно с оказанием охранных услуг.


Таким образом, работать по трудовому договору частным охранником без удостоверения частного охранника в ЧОПе невозможно. Нужно дождаться, когда они получат это удостоверение, потом уже принимать на работу.

 

Ответственность предусмотренна ст 20.16 КОАП 

п. 4. Оказание частных детективных или охранных услуг, либо не предусмотренных законом, либо с нарушением установленных законом требований - влечет наложение административного штрафа на частных детективов (охранников) в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на руководителей частных охранных организаций - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

 

 10.02.2012   Сергей


Подскажите пожалуйста, что надо делать и сколько будет стоить ваша работа? За время работы ЗАО в результате купли-продажи акций из двенадцати акционеров осталось четыре. Изменения в ФКЦБ и ФСФР не сдавались ЗАО зарегистрировано в июне 2003года. Уставной капитал оплачен полность и в сроки. Акции зарегистрированы в ФКЦБ в марте 2004года. Устав ЗАО не содержит данные об учредителях (акционерах) Общества Реестр акционеров не велся и договора купли-продажи передачи акций не делались. Выписка из ЕГРЮЛ от 2012 года содержит данные о 12ти учредителях (участников)-физических лицах ЗАО. 1.?). Юр адрес фирмы в выписке содержит ошибку. 2.?). Изменились паспортные данные акционеров и их количество.

Ответ:
Юрисконсульт  Юлия Михайлова
Сергей, здравствуйте!!!
В выписке из ЕГРЮЛ отражаются сведения об учредителях ЗАО, сведения об акционерах (в т.ч. их паспортные данные) отражаются в реестре владельцев именных ценных бумаг Общества.
Устав ЗАО может не содержать сведения об акционерах ЗАО, но по вашему желанию можно такие сведения внести. При этом следует учитывать, что в случае смены акционеров или их паспортных данных – нужно будет принимать и регистрировать новую редакцию Устава.
О смене акционеров информировать уполномоченный Федеральный орган по рынку ценных бумаг нужно лишь в том случае, если вы подпадаете под требования об обязательном раскрытии информации, установленные Постановлением ФКЦБ РФ от 2 июля 2003 г. № 03-32/пс. Если вы не подпадаете под требования статей 28-30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", то уведомлять территориальные органы ФАС РФ так же не потребуется.
В соответствии с п.2 ст. 44 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", общество обязано обеспечить ведение и хранение реестра акционеров общества с момента государственной регистрации общества.
Ежегодно, начиная с 2010 г., до 15 февраля года, следующего за отчетным, акционерные общества, ведущие реестр акционеров самостоятельно, обязаны предоставлять отчетность о ведении РЕЕСТРА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ осуществляемый ЭМИТЕНТАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО по состоянию на конец отчетного периода, в территориальный орган ФСФР России по месту своего нахождения.
Чтобы наладить систему ведения реестра можно поступить следующими способами.
1) Обратится к профессиональному участнику рынка ценных бумаг (регистраторы, депозитарии), заключить с ним договор, и он наладит вам систему ведения реестра.
2) Нанять на постоянную работу сотрудника, имеющего квалификационный аттестат специалиста финансового рынка по ведению реестра владельцев ценных бумаг.
3) Попробовать вести реестр самостоятельно, разработав в соответствии с нормативными актами правила ведения реестра.
Наше юридическое агентство "ОКМАРИН" может предложить вам разработку данных Правил, а так же помочь со сдачей отчётности в ФСФР.
*стоимость наших услуг смотрите в Прайс-Листе

Обращаю ваше внимание на то, что за нарушение порядка ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, а также непредоставление отчётности в уполномоченный Федеральный орган по рынку ценных бумаг налагаются штрафы в размере от 500 000 до 1 000 000 руб.

Для договоров купли-продажи ценных бумаг законодательством предусмотрена простая письменная форма. Поэтому вам необходимо все сделки оформить надлежащим образом, в т.ч. отразив смену акционеров в реестре акционеров.

По поводу содержащейся в ЕГРЮЛ ошибки в юр. адресе – существует несколько вариантов исправления ошибки, нужно рассматривать этот вопрос более предметно.




 29.12.2011   Дмитрий

Здравствуйте! Прошу ответить на вопрос. Моя мама приняла решение отойти от коммерческой деятельности. Мама явлляется генеральным директором ЗАО, единственным акционером и владельцем 100% акций данного ЗАО. У мамы два сына. Её желание разделить акции между сыновьями в размере 70 и 30 %%. Как лучше маме это сделать, и как правильно, и какие документы необходимо оформить? Спасибо.

Ответ: Юрисконсульт Юлия Михайлова
Дмитрий, здравствуйте!!!
Для передачи прав, удостоверенных акциями, есть несколько способов.
Например, акции можно продать или подарить.
Выпуск акций, с которыми планируется провести сделки, должен быть зарегистрирован в ФСФР. В противном случае сделки будут ничтожными.
При продаже акций оформляется договор купли-продажи акций.
Помимо договора купли-продажи оформляются передаточные распоряжения. В реестре владельцев именных ценных бумаг производятся соответствующие операции по лицевым счетам акционеров. И лишь с момента внесения записи по лицевым счетам права, удостоверенные акциями считаются перешедшими новому владельцу. При этом необходимо помнить, что в связи с принятием Приказа ФСФР России от 09.11.2010 N 10-65 пз-н и Приказа ФСФР России от 09.11.2010 N 10-66 пз-н с 01.01.2011г. продать акции можно теперь только по действительной стоимости, а не по номинальной как это было раньше. Доход от продажи акций подлежит налогообложению в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 208 и подпунктом 1 статьи 209 Налогового кодекса РФ.
При дарении заключается договор дарения.
Так же оформляются передаточные распоряжения. В реестре владельцев именных ценных бумаг производятся соответствующие операции по лицевым счетам акционеров. Имущественная выгода одаряемого так же подлежит налогообложению.
Помните, что смена акционеров не отражается в ЕГРЮЛ, поэтому в выписке из ЕГРЮЛ всегда будет содержаться сведения о первом акционере Общества. Смена акционеров отражается в реестре владельцев именных ценных бумаг Общества.
Смена директора должна быть зарегистрирована в ЕГРЮЛ. Следует помнить, что в срок не более 3-х дней с момента принятия решения о смене директора необходимо подать документы в налоговую, во избежание штрафа величиной в 5000 рублей

 23.12.2011   Маргарита

Подскажите пожалуйста, обязательно ли в Уставе Акционерного Общества должен быть прописан конкретный срок полномочий Единоличного Исполнительного органа (ген.директора)?
Ответ:  Юрисконсульт Юлия Михайлова
Маргарита, здравствуйте!!!
К сожалению ни Федеральный закон «Об акционерных обществах», ни Трудовой кодекс РФ, ни иные нормативные акты до конца не регулируют вопрос о сроке полномочий Единоличного Исполнительного органа акционерного общества. 
Ввиду недостаточной урегулированности этого вопроса, на практике часто возникают споры, связанные со сроком полномочий единоличного исполнительного органа и его продлением.
Однако при анализе ст.ст. 58, 59, 275 ТК РФ, ст.ст. 69, 48, 65 ФЗ «Об АО», а так же судебной практики можно сделать вывод о том, что с Единоличным Исполнительным органом акционерного общества заключается именно срочный трудовой договор, срок действия которого определяется учредительными документами организации или соглашением сторон.
Таким образом, в Уставе акционерного общества может не быть прописан конкретный срок полномочий Единоличного Исполнительного органа, однако должен содержаться порядок определения этого срока. 
 

 18.09.2011   Артем


   Добрый день! Подскажите пожалуйста, я был зарегистрирован в качестве ИП, но недавно прошел процедуру ликвидации, т.к. закрыл ИП и больше предпринимательством не занимаюсь. Вопрос в следующем: имеют ли право налоговые органы проводить проверку уплаты налогов в период, когда я еще имел статус предпринимателя и может ли взыскать с меня что-либо. Спасибо!  

Ответ:
Юрисконсульт  Юлия Михайлова

   Обязанность уплатить доначисленные налоги у физического лица, отказавшего от статуса индивидуального предпринимателя, никуда не исчезает. Так Конституционный суд РФ, разъяснил, что налоговому контролю и привлечению к ответственности за выявленные налоговые правонарушения подлежат физические лица независимо от приобретения либо утраты ими специального правового статуса, занятия определенной деятельностью, перехода под действие отдельных налогов или специальных налоговых режимов.    
    Ответственность физического лица за налоговые правонарушения прекращается лишь с его смертью либо с признанием его умершим (см. постановления КС РФ от 16.07.2004 № 14-П и от 14.07.2005 № 9-П).
Арбитражные суды также указывают, что утрата статуса предпринимателя не предусмотрена в качестве основания прекращения обязанности налогоплательщика по уплате налога. Более того, статус налогоплательщика сохраняется у физического лица и после прекращения предпринимательской деятельности (постановление ФАС Северо-Западного округа от 25.11.2009 № А52-1130/2009). А это означает, что проверить бывшего предпринимателя могут в течение трех лет после утраты им своего статуса (за тот период, когда он осуществлял предпринимательскую деятельность). Суды неоднократно указывали, что никаких препятствий для таких проверок законодательство не содержит (например, постановление ФАС Поволжского округа от 22.07.2010 по делу № А72-19041/2009). Отговорки предпринимателя о том, что в связи с утратой предпринимательского статуса документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, утрачены или уничтожены не пройдут. По общему правилу, такие документы они обязаны хранить в течение четырех лет (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ), и действующее законодательство не предусматривает освобождение налогоплательщика от этой обязанности в связи с прекращением предпринимательской деятельности.
    Из сказанного следует: при утрате физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя налоговый орган все равно имеет право взыскивать доначисленные суммы налогов с гражданина, а также - проверять уплату налогов в период предпринимательства. Правда порядок взыскания будет не бесспорный, а судебный, т.е. для того, чтобы взыскать доначисленные суммы налогов, инспекции придется обращаться в суд общей юрисдикции. 

 

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |

(495)665-00-90, 672-72-89(71), моб.+7(985)766-43-16